Прием заказов по телефону: понедельник-пятница с 9:00 - 19:00 Вам перезвонить?

Гарантия и Сервис

Общее:

 

Интернет магазин iSuper.com.ua в своей работе придерживается всех норм, стандартов и законов предусмотренных украинским законодательством. В том числе и «Законом о защите прав потребителя».

 

Наш магазин занимается продажей только качественных, легальных, сертифицированных и не запрещённых к продаже на территории Украины, товаров. Абсолютно все представленные в магазине товары имеют гарантию от 14 дней до 25 лет!!!

Покупая у НАС, Вы можете быть уверены не только в качестве приобретаемого, но и в полной гарантийной поддержке согласно всем правилам и нормам.

 

ВАЖНО!!!

Чтобы избежать недоразумений и каких-либо проблем с гарантийным обслуживанием, обменом или возвратом, убедительная просьба проверять приобретённый Вами товар сразу при получении. Будь то курьерская доставка или же почтовая. Осмотрите Вашу покупку внимательно на предмет брака, неполной комплектации или пересорта. Ведь приняв заказ, Вы соглашаетесь с тем, что дефектов и брака не было и товар соответствует тому, что Вы заказывали. В случае, если повреждения или неполная комплектация будут обнаружены после ухода с отделения Новой Почты или отъезда нашего курьера, мы не можем на 100% гарантировать обмен или возврат этого товара, а также бесплатное гарантийное обслуживание!!!

 

Но магазин iSuper.com.ua всегда идёт на встречу своим клиентам и максимально, как только это возмоно, содействует решению любых проблем связанных с приобретённым у нас товаром или услугой!

 

Возврат / Обмен товара

Согласно “Закону о защите прав потребителя” покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течении 14 дней после приобретения.

 

Внимание!!!

Данная норма закона применяется ТОЛЬКО, если товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, и т.п. Вы предоставляете чек приобретения в нашем магазине и гарантийный талон!!!

 

Подробнее:

 

1. Товар имеет дефект (Статья 8)

 

- товар имеет дефект, товар использовался и присутствует один из фактов: производитель вообще не может устранить дефект

- производитель не может устранить дефект в течении 14 дней

- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции

 

2. Товар не понравился (Статья 9)

 

- товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки

- сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

 

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

 

- товар (и всю его комплектацию, в том числе упаковку — коробку)

- товарный чек

- гарантийный талон

- паспорт и идентификационный код.

 

Возврату / Обмену  не подлежит:

 

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» следующие виды товаров обмену / возврату не подлежат:  

 

- термобелье;

- термоноски;

- туристические полотенца;

- перьяно-пуховые изделия - пуховики;

- перчатки;

- любое нательное бельё;

 

* Данный товар можно обменять только в случае подтверждения поставщиком наличия брака производства.

 

Внимание!!!

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

 

-  естественный износ или исчерпание ресурса;

-  случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь посторонних предметов и т. п.);

-  повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

-  повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения тока;

-  повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;

 

Дополнительно!!!

 

Возврат, обмен товара производится ПЛАТНО!

 

Стоимость курьерской услуги Возврата/Обмена составляет 50грн. (по Киеву)!

Если Вы находитесь не в Киеве, то услуга Возврата/Обмена производится за Ваш счет по тарифам Новой Почты.

 

Вы не оплачиваете транспортные затраты на Возврат/Обмен, если:

 

- Товар Вам был доставлен изначально с браком.

- Вам привезли не то, что вы заказывали (заказывали фонарь, а привезли настольную лампу).

- Вы заказывали красный цвет, а вам привезли зелёный.

- Товар повреждён.

 

Обратите ВНИМАНИЕ:

 

Если вам привезли ваш заказ, но вам:

 

- не понравился цвет (синий не такой синий как я думал),

- внешний вид (на картинке красивее),

- размер (я думала и заказывала L,  а мне нужно всё-таки XL),

 

*ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ САМИ УСЛУГИ КУРЬЕРА ИЛИ ПЕРЕСЫЛКУ НОВОЙ ПОЧТОЙ, НЕЗАВИСИМО ОТ СУММЫ ЗАКАЗА!!!

 

*ВОЗВРАТ / ОБМЕН ТОВАРА, А ТАКЖЕ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТОВАР, ПРОИЗВОДИТСЯ В 7-ДНЕВНЫЙ СРОК, ПОСЛЕ ПРИЁМА ТОВАРА НА СКЛАД МАГАЗИНА И ПРОВЕРКИ ЕГО (НЕ ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ)!!!